За 17 минут до старта гонки объявляется сбор гонщиков на выезде из пит–лейн на трассу.
За 15 минут до старта гонки выезд с пит-лейн на трассу открывается. Гонщики, проехав по трассе первый - установочный круг, подъезжают к стартовой решетке и занимают на ней места в соответствии с квалификацией. (двигатели необходимо заглушить). В течение следующих 10 мин. выезд из пит-лейн на трассу открыт и все гонщики должны занять свои места на стартовой прямой.
За 5 минут до старта прогревочного круга выезд из пит-лейн на трассу закрывается. До старта гонки опоздавшим гонщикам выезжать с пит-лейн на трассу запрещается - они стартуют с пит-лейн.
Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, построенные на базе автомобилей B класса. По уровню доработок соответствуют классу Туринг. Оснащены малообъемными двигателями (до 1.6 атмо и до 1.5 турбо). Мощность около 200 л.с. Стоимость автомобиля около 4 млн рублей.
Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л.с. Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям.
Начальный класс в большой гоночной группе классов Gran Turismo (GT).
Автомобили GT4 - это уже не серийный дорожный спорткар, но еще и не профессиональный гоночный автомобиль класса FIA GT3.
Однако, это настоящие спортивные монстры: мощность около 500 л.с., стоимость более 200 000 евро.
Зрителям предоставляется возможность совершить прогулку по рабочей зоне пит-лейн и познакомится со спортсменами и их гоночной техникой. Рабочая зона - часть Пит-лейн примыкающая к боксам, используемая командами для
обслуживания спортивной техники во время заездов. Например, в рабочей зоне происходит смена шин.