Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л.с. Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям.
Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, построенные на базе автомобилей B класса. По уровню доработок соответствуют классу Туринг. Оснащены малообъемными двигателями (до 1.6 атмо и до 1.5 турбо). Мощность около 200 л.с. Стоимость автомобиля около 4 млн рублей.
Начальный класс в большой гоночной группе классов Gran Turismo (GT).
Автомобили GT4 - это уже не серийный дорожный спорткар, но еще и не профессиональный гоночный автомобиль класса FIA GT3.
Однако, это настоящие спортивные монстры: мощность около 500 л.с., стоимость более 200 000 евро.
За 17 минут до старта гонки объявляется сбор гонщиков на выезде из пит–лейн на трассу.
За 15 минут до старта гонки выезд с пит-лейн на трассу открывается. Гонщики, проехав по трассе первый - установочный круг, подъезжают к стартовой решетке и занимают на ней места в соответствии с квалификацией. (двигатели необходимо заглушить). В течение следующих 10 мин. выезд из пит-лейн на трассу открыт и все гонщики должны занять свои места на стартовой прямой.
За 5 минут до старта прогревочного круга выезд из пит-лейн на трассу закрывается. До старта гонки опоздавшим гонщикам выезжать с пит-лейн на трассу запрещается - они стартуют с пит-лейн.
Зрителям предоставляется возможность совершить прогулку по рабочей зоне пит-лейн и познакомится со спортсменами и их гоночной техникой. Рабочая зона - часть Пит-лейн примыкающая к боксам, используемая командами для
обслуживания спортивной техники во время заездов. Например, в рабочей зоне происходит смена шин.