Туринг 2022
Туринг
Вершина автоспорта для экстремальных гоночных версий серийно выпускаемых популярных дорожных автомобилей.
В рамках технических требований класса «Туринг» проводится как Чемпионат мира FIA WTCR, так и многочисленные Чемпионаты и Кубки различных стран.
Разрешенные модификации

Технические требования класса «Туринг» основываются на международной технической спецификации TCR, разработанной и поддерживаемой бывшим менеджером WTCC Марчелло Лотти. TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные модификации 4- или 5-дверных серийно выпускаемых автомобилей, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров. Разница в производительности различных марок и моделей регулируется специальным общемировым BoP бюллетенем, индивидуально устанавливающим для автомобилей мощность двигателя, минимальную массу и дорожный просвет.

  • Безопасность, кузов
    Обязателен каркас безопасности и система пожаротушения. Используются гоночные сиденья и гоночные 6-ти точечные ремни безопасности. Дверной проем защищен сеткой, защищающей пилота при опрокидывании. Используются развитые аэродинамические элементы и расширители кузова.
  • Двигатель
    Двигатель практически серийный от чисто дорожной версии автомобиля. Значительно переработаны системы охлаждения, впуска и выпуска воздуха. Как результат - двигатель в течении длительного времени может работать с максимальной отдачей. Мощность регулируется BoP и составляет в среднем 345 л.с.
  • Коробка передач
    Гоночная, с последовательным переключением передач (секвентальная). Число передач: 6 вперед и 1 назад. Оригинальный дифференциал заменен на механический дифференциал повышенного трения. Передаточные числа КПП изменены для обеспечения лучшей динамики. Привод на передние колеса.
  • Элементы подвесок
    Стандартные рычаги и подрамники заменены на гоночные с шарнирным креплением к кузову. Применяются амортизаторы с двумя и более регулировками. Жесткость пружин подбирается в зависимости от особенностей гоночной трассы. Стабилизаторы поперечной устойчивости с несколькими регулировками.
  • Шины и диски
    Применяются гоночные шины типа «слик» шириной 250 мм, которые смонтированы на дисках диметром 18 и посадочной шириной 10 дюймов.
  • Тормозная система
    Используются 6ти поршневые суппорты спереди и 2х поршневые сзади. Тормозные диски вентилируемые диаметром 380 мм спереди и 278 мм сзади.



Автомобили
Гоночная версия первого корейского «горячего» хетчбека i30 N. Версия официально разработана в соответствии со спецификацией TCR и производится отделением Hyundai Motorsport.
Официально
Модель создана на базе второго поколения «горячего» седана RS 3 из Ингольштадта.
Инженерами Audi Sport, в замен стандартного для дорожной версии турбодвигателя 2,5 литра, установлен 2х литровый турбодвигатель серии EA888 Evo 4..
Официально
Первый отечественный автомобиль, созданный LADA Sport по техническим требованиям международной серии TCR International Series. Комплектуется 1,8 литровым 340-сильным турбированным двигателем Renault M5PT, подготовленным совместно со специалистами компании ORECA, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev с подрулевыми переключателями, задней независимой подвеской, спортивными тормозами, аэродинамическими элементами. В настоящее время снята с производства и используется клиентами Lada Sport.
Официально
Дальнейшее развитие гоночной версии Vesta Sport. В новом, рестайлинговом поколении LADA Sport доработала автомобиль, оснастив его 2х литровым турбодвигателем Renault, улучшив аэродинамику и элементы подвесок. Актуальная версия для официального гоночной команды Волжского автомобильного завода LADA Sport Rosneft.
Официально

Пилоты 2022

можно посмотреть на официальном сайте G-DRIVE СМП РСКГ 2022

перейдя по ссылке ниже


Результаты 2022

можно посмотреть на официальном сайте G-DRIVE СМП РСКГ 2022

перейдя по ссылке ниже