Супер-продакшн
Супер-продакшн
Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей.
Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л.с.
Разрешенные модификации
определяются Техническими Требованиями, утвержденными Российской Автомобильной Федерацией
  • Безопасность
    Обязателен каркас безопасности и система пожаротушения. Используются гоночные 5-ти точечные ремни безопасности. Дверной проем защищен сеткой, защищающей пилота при опрокидывании.
  • Двигатель
    Допускаются только серийные 4х цилиндровые бензиновые двигатели объемом до 2х литров. На изначально атмосферные двигатели разрешается установка турбонаддува. Максимальное значение избыточного давления устанавливается для каждой модели индивидуально и контролируется судьями.
  • Коробка передач
    Используются либо модифицированные оригинальные коробки передач (в том числе DSG), либо гоночные - секвентальные. Число передач: 6 вперед и 1 назад. Оригинальный дифференциал заменен на механический дифференциал повышенного трения. Передаточные числа КПП изменены для обеспечения лучшей динамики.
  • Элементы подвесок
    Рычаги подвесок и подрамники близкие к оригинальным. Допускается применение шарнирных соединений. Применяются амортизаторы с двумя и более регулировками. Жесткость пружин подбирается в зависимости от особенностей гоночной трассы. Используются регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Шины и диски
    Применяются гоночные шины типа «слик» шириной 240 мм, которые смонтированы на дисках диметром 17 и посадочной шириной 9 дюймов. Колесо крепится к ступице шпильками и гайками. Это обеспечивает надежность и быстроту замены в случае нештатной ситуации. Минимальная масса колесного диска - 8 кг.
  • Тормозная система
    Тормозная система значительно отличается от оригинальной. Из нее исключены любые электронные помощники, удален вакуумный усилитель. Для распределения тормозных усилий между передней и задней осью применятся ручной регулятор. Диаметр передних тормозных дисков - не более 333 мм.

Автомобили
Гоночная версия популярного отечественного народного седана. Приводится в движение значительно модифицированным двигателем ВАЗ-21129, оснащенным турбонагнетателем Garret. Благодаря наличию наддува максимальная мощность доведена до 300 л.с. КПП - специально разработанная гоночная 6ти ступенчатая, кулачковая, с последовательным переключением передач (секвентальная).
Единственный автомобиль в классе, построенный непосредственно на автозаводе.
Официально
Знаменитый компактный спортивный заднеприводный спорткар, адаптированный отечественным тюнинг-центром «Успенский Ралли Техника» для кольцевых гонок. Для повышения мощности изначально атмосферного 2х литрового двигателя использован турбокит компании Greddy. Дальнейшая модернизация автомобиля (установка кулачковой КПП, аэродинамика) произвоилась силам грузового автосервиса «СОФИТ-СЕРВИС» . Примерная мощность автомобился - 310 л.с.
Культовый японский горячий хетчбек, изначально подготовленный для кольцевых гонок итальянской командой JAS Motorsport и адаптированный под российские правила отечественными частными коллективами. На штатный 2х литровый двигатель российские специалисты установили турбонагнетатель от Subaru WSX STI, а штатную коробку передач заменили на секвентальную. Мощность около 310 л.с. и отточенная японская аэродинамика делают автомобиль опасным соперником.
Подготовленный командой RHHCC RT гоночный вариант популярного немецкого горячего хетчбека. Максимально использованы оригинальные детали от соплатформенных автомобилей VAG: турбина К04, элементы подвесок от Audi TT и т.д. Используется штатная коробка передач DSG. Близость к серийному варианту определяет как полюсы, среди которых надежность и высокая максимальная скорость, так и минусы: избыточная масса и недостаточная поворачиваемость.

Пилотов и команды 2023

можно посмотреть на официальном сайте G-DRIVE СМП РСКГ 2023

перейдя по ссылке ниже


Результаты 2023

можно посмотреть на официальных сайтах СМП РСКГ

перейдя по ссылке ниже