SMP GT4
SMP GT4
Начальный класс в большой гоночной группе классов gran turismo (GT).
Автомобили GT4 - это уже не серийный дорожный спорткар, но еще и не профессиональный гоночный автомобиль класса FIA GT3. Это факт позволяет автомобилям сочетать в себе производительность, надежность, экономичность и ремонтопригодность, что делает их популярными среди спортсменов-любителей
Разрешенные модификации

К соревнования допускаются только одобренные “SRO Motorsports Group” автомобили. Единых ограничений на объем двигателя и его мощность нет - баланс соревновательных возможностей регулируется специальным техническим бюллетенем, индивидуально для каждого автомобиля устанавливающим массу, величину дорожного просвета, значение избыточного значения наддува

  • Безопасность, кузов
    Обязателен каркас безопасности и система пожаротушения. Используются гоночные 6-ти точечные ремни безопасности. Дверной проем защищен сеткой, защищающей пилота при опрокидывании. Масса автомобилей около 1400 кг.
  • Двигатель
    Двигатель практически серийный от чисто дорожной версии автомобиля. Объем, число цилиндров и мощность зависят от модели автомобиля. Как правило - объем двигателя 3 литра и более, число цилиндров 6 и более, мощность - свыше 500 л.с.
  • Коробка передач
    Гоночная, с последовательным переключением передач (секвентальная). Привод - на задние колеса.
  • Элементы подвесок
    Алюминиевые двойные поперечные рычаги спереди и сзади, амортизаторы с регулировкой отбоя и сжатия.
  • Шины и диски
    Применяются гоночные шины типа «слик» шириной от 250 до 320 мм в зависимости от расположения оси и модели автомобиля. Используются диски посадочным диаметром 18 дюймов.
  • Тормозная система
    Тормозная система с гоночной регулируемой АБС;
    Вентилируемые композитные тормозные диски
    диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади.
    6ти поршневые суппорты спереди и 4х поршневые сзади.


Автомобили
Mercedes-Benz AMG GT4
Модель создана на базе «гражданского» Mercedes-AMG GT R. Её производственная концепция сочетает в себе полностью отработанные гоночные технологии с высочайшим уровнем безопасности и эффективности дорожной модели. Mercedes-AMG GT4 приводится в движение 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива, известным по дорожным автомобилям из Аффальтербаха. В зависимости от баланса производительности мощность двигателя достигает 375 кВт (510 л.с.), а максимальный крутящему момент - более 600 Нм.
BMW M4 GT4 Gen1
Модель создана на базе «гражданского» BMW M4 F82/F83. Шестицилиндровый битурбомотор объемом 3,0 литра, развивающий свыше 430 л.с. (зависит от баланса производительности) , и семидиапазонный преселективный «робот» позаимствованы от дорожной версии. Для улучшения управляемости применены регулируемые стабилизаторы и автоспортивные амортизаторы Öhlins. На протяжении всей разработки BMW M4 GT4, «страсть» было ключевым словом для инженеров BMW Motorsport.
Porsche Cayman 718 GT4 Clubsport
Модель разработан на базе дорожного 718 Cayman GT4. Мощность атмосферного оппозитного 6-ти цилиндрового двигателя за счет модернизированного программного обеспечения доведена до 425 л.с. Для передачи крутящего момента (425 Нм) на колёса используется адаптированные к гонкам 6-ти ступенчатый преселективный робот PDK. Не самый высокий показатель мощности в классе компенсируется низкой массой (около 1320 кг) и выверенным балансом шасси. За счет этого Porsche остается одной из самых опасных автомобилей в категории.
KTM X-BOW GT4
Единственный автомобиль в классе, изначально разработанный для эксплуатации на гоночной треке. Базовая версия - экстремальный двухместный родстер X-Bow, разработанный знаменитой австрийской мотоциклетной фирмой KTM в сотрудничестве с дизайнерам Kiska и инженерам Dallara. Для участия в гонках GT4 углепластиковой монок закрыли специальными панелями, а базовый 2х литровый двигатель Audi форсировали до 360 л.с. Не самые лучшие показатели по мощности компенсируются низкой массой шасси - 750 кг без водителя. Настоящая ракета!
Toyota Supra GT4
GR Supra GT4 построен на базе GR Supra - нового поколения культовой модели Toyota, Адаптированная для гонок модификация разработана и производится TOYOTA Motorsport GmbH. Рядная 3х литровая «шестёрка» BMW с одним twin-scroll турбокомпрессором выдаёт 435 л.с. мощности и 650 Нм момента, которые передаются на колеса через 7ми ступенчатую секвентальную КП. Передний сплиттер и заднее антикрыло изготовлены из композитного материала на основе натуральных волокон, благодаря чему общий вес автомобиля составляет 1350 кг.


Пилоты и команд 2023

можно посмотреть на официальных сайтах СМП РСКГ

перейдя по ссылкам ниже


Результаты 2023

можно посмотреть на официальных сайтах СМП РСКГ

перейдя по ссылкам ниже