SMP GT4
SMP GT4
Начальный класс в большой гоночной группе классов gran turismo (GT).
Автомобили GT4 - это уже не серийный дорожный спорткар, но еще и не профессиональный гоночный автомобиль класса FIA GT3. Это факт позволяет автомобилям сочетать в себе производительность, надежность, экономичность и ремонтопригодность, что делает их популярными среди спортсменов-любителей
Разрешенные модификации

К соревнования допускаются только одобренные “SRO Motorsports Group” автомобили. Единых ограничений на объем двигателя и его мощность нет - баланс соревновательных возможностей регулируется специальным техническим бюллетенем, индивидуально для каждого автомобиля устанавливающим массу, величину дорожного просвета, значение избыточного значения наддува

  • Безопасность, кузов
    Обязателен каркас безопасности и система пожаротушения. Используются гоночные 6-ти точечные ремни безопасности. Дверной проем защищен сеткой, защищающей пилота при опрокидывании. Масса автомобилей около 1400 кг.
  • Двигатель
    Двигатель практически серийный от чисто дорожной версии автомобиля. Объем, число цилиндров и мощность зависят от модели автомобиля. Как правило - объем двигателя 3 литра и более, число цилиндров 6 и более, мощность - свыше 500 л.с.
  • Коробка передач
    Гоночная, с последовательным переключением передач (секвентальная). Привод - на задние колеса.
  • Элементы подвесок
    Алюминиевые двойные поперечные рычаги спереди и сзади, амортизаторы с регулировкой отбоя и сжатия.
  • Шины и диски
    Применяются гоночные шины типа «слик» шириной от 250 до 320 мм в зависимости от расположения оси и модели автомобиля. Используются диски посадочным диаметром 18 дюймов.
  • Тормозная система
    Тормозная система с гоночной регулируемой АБС;
    Вентилируемые композитные тормозные диски
    диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади.
    6ти поршневые суппорты спереди и 4х поршневые сзади.


Автомобили
Модель создана на базе «гражданского» Mercedes-AMG GT R. Её производственная концепция сочетает в себе полностью отработанные гоночные технологии с высочайшим уровнем безопасности и эффективности дорожной модели. Mercedes-AMG GT4 приводится в движение 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива, известным по дорожным автомобилям из Аффальтербаха. В зависимости от баланса производительности мощность двигателя достигает 375 кВт (510 л.с.), а максимальный крутящему момент - более 600 Нм.
Официально
Модель создана на базе «гражданского» BMW M4 F82/F83. Шестицилиндровый битурбомотор объемом 3,0 литра, развивающий свыше 430 л.с. (зависит от баланса производительности) , и семидиапазонный преселективный «робот» позаимствованы от дорожной версии. Для улучшения управляемости применены регулируемые стабилизаторы и автоспортивные амортизаторы Öhlins. На протяжении всей разработки BMW M4 GT4, «страсть» было ключевым словом для инженеров BMW Motorsport.
Официально
Модель разработан на базе дорожного 718 Cayman GT4. Мощность атмосферного оппозитного 6-ти цилиндрового двигателя за счет модернизированного программного обеспечения доведена до 425 л.с. Для передачи крутящего момента (425 Нм) на колёса используется адаптированные к гонкам 6-ти ступенчатый преселективный робот PDK. Не самый высокий показатель мощности в классе компенсируется низкой массой (около 1320 кг) и выверенным балансом шасси. За счет этого Porsche остается одной из самых опасных автомобилей в категории.
Официально
Единственный автомобиль в классе, изначально разработанный для эксплуатации на гоночной треке. Базовая версия - экстремальный двухместный родстер X-Bow, разработанный знаменитой австрийской мотоциклетной фирмой KTM в сотрудничестве с дизайнерам Kiska и инженерам Dallara. Для участия в гонках GT4 углепластиковой монок закрыли специальными панелями, а базовый 2х литровый двигатель Audi форсировали до 360 л.с. Не самые лучшие показатели по мощности компенсируются низкой массой шасси - 750 кг без водителя. Настоящая ракета!
Официально
GR Supra GT4 построен на базе GR Supra - нового поколения культовой модели Toyota, Адаптированная для гонок модификация разработана и производится TOYOTA Motorsport GmbH. Рядная 3х литровая «шестёрка» BMW с одним twin-scroll турбокомпрессором выдаёт 435 л.с. мощности и 650 Нм момента, которые передаются на колеса через 7ми ступенчатую секвентальную КП. Передний сплиттер и заднее антикрыло изготовлены из композитного материала на основе натуральных волокон, благодаря чему общий вес автомобиля составляет 1350 кг.

Официально

Пилоты и команд 2023

можно посмотреть на официальных сайтах СМП РСКГ

перейдя по ссылкам ниже


Результаты 2023

можно посмотреть на официальных сайтах СМП РСКГ

перейдя по ссылкам ниже