Туринг 2022
Туринг
Вершина автоспорта для экстремальных гоночных версий серийно выпускаемых популярных дорожных автомобилей.
В рамках технических требований класса «Туринг» проводится как Чемпионат мира FIA WTCR, так и многочисленные Чемпионаты и Кубки различных стран.
Разрешенные модификации

Технические требования класса «Туринг» основываются на международной технической спецификации TCR, разработанной и поддерживаемой бывшим менеджером WTCC Марчелло Лотти. TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные модификации 4- или 5-дверных серийно выпускаемых автомобилей, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров. Разница в производительности различных марок и моделей регулируется специальным общемировым BoP бюллетенем, индивидуально устанавливающим для автомобилей мощность двигателя, минимальную массу и дорожный просвет.

Безопасность, кузов
Обязателен каркас безопасности и система пожаротушения. Используются гоночные сиденья и гоночные 6-ти точечные ремни безопасности. Дверной проем защищен сеткой, защищающей пилота при опрокидывании. Используются развитые аэродинамические элементы и расширители кузова.
Двигатель
Двигатель практически серийный от чисто дорожной версии автомобиля. Значительно переработаны системы охлаждения, впуска и выпуска воздуха. Как результат - двигатель в течении длительного времени может работать с максимальной отдачей. Мощность регулируется BoP и составляет в среднем 345 л.с.
Коробка передач
Гоночная, с последовательным переключением передач (секвентальная). Число передач: 6 вперед и 1 назад. Оригинальный дифференциал заменен на механический дифференциал повышенного трения. Передаточные числа КПП изменены для обеспечения лучшей динамики. Привод на передние колеса.
Элементы подвесок
Стандартные рычаги и подрамники заменены на гоночные с шарнирным креплением к кузову. Применяются амортизаторы с двумя и более регулировками. Жесткость пружин подбирается в зависимости от особенностей гоночной трассы. Стабилизаторы поперечной устойчивости с несколькими регулировками.
Шины и диски
Применяются гоночные шины типа «слик» шириной 250 мм, которые смонтированы на дисках диметром 18 и посадочной шириной 10 дюймов.
Тормозная система
Используются 6ти поршневые суппорты спереди и 2х поршневые сзади. Тормозные диски вентилируемые диаметром 380 мм спереди и 278 мм сзади.



Автомобили

Пилоты 2022

можно посмотреть на официальном сайте G-DRIVE СМП РСКГ 2022

перейдя по ссылке ниже


Результаты 2022

можно посмотреть на официальном сайте G-DRIVE СМП РСКГ 2022

перейдя по ссылке ниже